Одной и составляющих жизненного цикла любой информационной системы является процесс сопровождения и обслуживания. Методика автоматизации компании «БимСис» ориентирована на упрощение данного процесса, что позволяет снизить стоимость владения будущей системой, однако увеличивает объем работ на этапе предпроектного обследования и в ходе проекта внедрения.

В рамках процесса обслуживания системы компания «БимСис» оказывает следующие услуги:

  • Доработка конфигураций информационных системы по требованиям Заказчика
  • Интеграция информационной системы с другими информационными системами Заказчика
  • Решение задач производительности информационной систем
  • Консультации ключевых пользователей по вопросам текущей реализации в информационной системе того или иного участка учета
  • Консультации пользователей по вопросам использования системы
  • Проведение обучения пользователей

Компания «БимСис» выделяет необходимое для оказания услуг количество специалистов, состав специалистов, в т.ч. его изменение, в обязательном порядке согласовывается с Заказчиком и фиксируется регламентом обслуживания, по желанию Заказчика состав специалистов может быть изменен. Выделенные специалисты должны обладать необходимым для сопровождения системы уровнем знаний предметной области, с целью сокращения времени согласования и выполнения заявок на обслуживание.

В регламенте обслуживания описывается процесс обслуживания, который зависит от уровня сервиса, необходимого Заказчику. Регламент фиксирует список оказываемых услуг, время обслуживания, время реакции специалистов и порядок выполнения работ (удаленно или с выездом). Возможно также постоянное нахождение специалистов на территории Заказчика.



© 2007 — 2017 ООО "Бимcис"
Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на www.bimsis.ru
e-mail: bimsis@bimsis.ru