Послепроектное обслуживание 1С |
Одной и составляющих жизненного цикла любой информационной системы является процесс сопровождения и обслуживания. Методика автоматизации компании «БимСис» ориентирована на упрощение данного процесса, что позволяет снизить стоимость владения будущей системой, однако увеличивает объем работ на этапе предпроектного обследования и в ходе проекта внедрения.
В рамках процесса обслуживания системы компания «БимСис» оказывает следующие услуги:
- Доработка конфигураций информационных системы по требованиям Заказчика
- Интеграция информационной системы с другими информационными системами Заказчика
- Решение задач производительности информационной систем
- Консультации ключевых пользователей по вопросам текущей реализации в информационной системе того или иного участка учета
- Консультации пользователей по вопросам использования системы
- Проведение обучения пользователей
Компания «БимСис» выделяет необходимое для оказания услуг количество специалистов, состав специалистов, в т.ч. его изменение, в обязательном порядке согласовывается с Заказчиком и фиксируется регламентом обслуживания, по желанию Заказчика состав специалистов может быть изменен. Выделенные специалисты должны обладать необходимым для сопровождения системы уровнем знаний предметной области, с целью сокращения времени согласования и выполнения заявок на обслуживание.
В регламенте обслуживания описывается процесс обслуживания, который зависит от уровня сервиса, необходимого Заказчику. Регламент фиксирует список оказываемых услуг, время обслуживания, время реакции специалистов и порядок выполнения работ (удаленно или с выездом). Возможно также постоянное нахождение специалистов на территории Заказчика.