ОАО "ВымпелКом"

ОАО "ВымпелКом"

О компании ВымпелКом

Компания «ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру, общее количество абонентов в 2013 году превысило 200 миллионов.

 

Назначение проекта

Для поддержки процессов в монобрендовых магазинах торговой сети Beeline была выбрана информационная система на базе 1С:Розница 8, а подрядчиком на внедрение была выбрана компания Бимсис, которая в результате тендера предложила наиболее выгодные условия реализации проекта, с учетом требований к срокам исполнения.

 

Ключевые цели проекта

Ключевая цель – обеспечить учет денежных средств, а также унифицировать процессы платежей от абонентов в магазинах торговой сети Beeline, в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства России, а также внутренней политики компании.

 

Особенности реализации

Проект был реализован в кратчайшие сроки – 3 месяца – в ходе которого были решены задачи:

·         адаптации 1С:Розница под требования и специфику компании;

·         полноценного нагрузочного и функционального тестирования;

·         разработки интерфейсов выгрузки данных во внешние системы компании;

·         интеграции торгового оборудования в магазинах.

Одно из ключевых требований к системе – возможность работы в режиме 24*7, при этом обеспечить возможность ввода более 1 оперативного документа в каждую секунду, или более 86000 документов в день. Верно спроектированная информационная система, в купе с проведенным нагрузочным и функциональным тестированием показали, что система обеспечивает  одновременное проведение до 3-х документов в секунду.

 

Результаты проекта

Новая информационная система обеспечивает процессы:

·         приема наличных платежей от абонентов на номера телефонов и счетов;

·         приема наличных платежей по выставленным счетам в биллинговых системах;

·         продажи абонентского оборудования и разовых услуг;

·         учета биллинговых операций путем оформления кассовых чеков на ККМ магазина;

·         учета денежных средств в магазине путем оформления/регистрации первичных документов.

К моменту завершения проекта в информационной системе одновременно работали более 1000 пользователей, на текущий момент – 2000, в планах компании увеличение до 6000. 

 

После проекта

С момента окончания проекта прошло 6 месяцев. Система работает стабильно, к ней активно подключаются новые пользователи.

Выражаем благодарность компании Бимсис за качественно выполненный проект.

 


/upload/iblock/568/568e8b594c55c2a1f811cc19fe7b5d0d.jpg
/upload/iblock/fa4/fa4a524b55ce0d67aaf546982e984793.jpg
 
Вернуться к списку

© 2007 — 2017 ООО "Бимcис"
Использование материалов сайта возможно только при наличии гиперссылки на www.bimsis.ru
Многоканальный телефон: +7 499 705 11 36, +7 495 544 3701