Отзывы |
ОАО "ВымпелКом"
О компании ВымпелКом Компания «ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру, общее количество абонентов в 2013 году превысило 200 миллионов.
Назначение проекта Для поддержки процессов в монобрендовых магазинах торговой сети Beeline была выбрана информационная система на базе 1С:Розница 8, а подрядчиком на внедрение была выбрана компания Бимсис, которая в результате тендера предложила наиболее выгодные условия реализации проекта, с учетом требований к срокам исполнения.
Ключевые цели проекта Ключевая цель – обеспечить учет денежных средств, а также унифицировать процессы платежей от абонентов в магазинах торговой сети Beeline, в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства России, а также внутренней политики компании.
Особенности реализации Проект был реализован в кратчайшие сроки – 3 месяца – в ходе которого были решены задачи: · адаптации 1С:Розница под требования и специфику компании; · полноценного нагрузочного и функционального тестирования; · разработки интерфейсов выгрузки данных во внешние системы компании; · интеграции торгового оборудования в магазинах. Одно из ключевых требований к системе – возможность работы в режиме 24*7, при этом обеспечить возможность ввода более 1 оперативного документа в каждую секунду, или более 86000 документов в день. Верно спроектированная информационная система, в купе с проведенным нагрузочным и функциональным тестированием показали, что система обеспечивает одновременное проведение до 3-х документов в секунду.
Результаты проекта Новая информационная система обеспечивает процессы: · приема наличных платежей от абонентов на номера телефонов и счетов; · приема наличных платежей по выставленным счетам в биллинговых системах; · продажи абонентского оборудования и разовых услуг; · учета биллинговых операций путем оформления кассовых чеков на ККМ магазина; · учета денежных средств в магазине путем оформления/регистрации первичных документов. К моменту завершения проекта в информационной системе одновременно работали более 1000 пользователей, на текущий момент – 2000, в планах компании увеличение до 6000.
После проекта С момента окончания проекта прошло 6 месяцев. Система работает стабильно, к ней активно подключаются новые пользователи. Выражаем благодарность компании Бимсис за качественно выполненный проект.
|
|
|